Для чего бизнесу свой блог?

Без воды: получи список самых полезных Telegram-каналов и чатов для предпринимателей

Все больше и больше компаний создают блоги на своих сайтах. Это вовсе не пустая мода, причина в эффективности контент-маркетинга.

 

Как правило, при создании блога или корпоративного СМИ компании преследуют две цели: лояльность текущих клиентов и приток новых. Достижения по первой цели измеряются стоимостью лидов в сравнении со стандартными рекламными инструментами. Прогресс в достижении второй цели измеряется такими показателями, как средний чек, выручка от клиента за год и отток потребителей.

Почему у вашей компании до сих пор не блога?

Стереотип 1: Это дорого

Тут всё зависит от того, как вы воспринимаете блог. Если для вас это лишь инвестиции в имидж, тогда его и правда можно считать дорогим инструментом. Результат слабо измерим, а вливания очевидны.

Если вы инвестируете в блог, чтобы получить реальные выгоды, при этом правильно настроите аналитику и сравните её с показателями других рекламных инструментов, то блог перейдет в категорию «дешевых». Реальные выгоды в виде новых клиентов и текущей лояльности будут измеряться деньгами и можно будет сопоставить доходы и расходы блога.

Стереотип 2: Это не работает

Дело в том, что само понятие «Это работает» не может быть закреплено за каким-либо инструментом навсегда. Для каких-то бизнесов и товаров выстреливает контекстная реклама, но в других случаях она не работает, и это нормально. Что касается корпоративного блога, то он отлично привлекает SEO-трафик, а также возвращает к вам постоянных клиентов.

Стереотип 3: Клиенту всё равно, есть ли у компании блог

Конечно, люди приходят в определённую компанию не потому, что у неё есть блог. С другой стороны, если мы говорим о новых клиентах, то регистрация в вашем блоге значительно увеличивает конверсию в сделку. Те, кто зашел в блог, уже знают, что вы можете предложить. Работая со своими текущими клиентами, вы увеличиваете частоту общения с ними. Это значительно повышает лояльность к вашему бренду, а также повышает интерес к вашим новым продуктам.

4 причины завести корпоративный блог

  1. Увеличение трафика

Блоги идеально подходят для продвижения вашей SEO-стратегии. Обычно большинство компаний имеют веб-сайт, который почти полностью статичен. Максимум, что можно там найти: перечень продуктов, цели компании и контакты.

Такие сайты теряются в поисковиках.

А вот регулярно обновляемый контент в блоге поисковые системы будут индексировать. Таким образом, вы будете получать больше трафика и станете более заметны для потенциальных клиентов.

  1. Здоровые отношения с потенциальными клиентами

Открытость всегда располагает. Живой блог – сигнал, что за логотипом стоят настоящие люди, со своими интересами, понятными идеями и глубокими знаниями.

Если же вы решитесь ввести в блоге раздел с комментариями, степень открытости возрастёт в разы.

  1. Быстрая обратная связь

Поскольку блог является скорее неформальным средством массовой информации, он позволяет людям свободно выражать своё мнение. Кроме того, это может быть идеальной средой для проведения рыночных испытаний и проверки состояния рынка, чтобы получить лучшее представление о вкусах и предпочтениях клиентов.

Рассказывайте о своих идеях, спрашивайте мнение читателей.

  1. Авторитет в отрасли

Ваш блог может стать отличной площадкой для получения дополнительной информации о вашей отрасли или услуге. Делитесь знаниями, обучайте читателей, показывайте свой уровень экспертности.

Как создать корпоративный блог

Чтобы начать, вам нужно определиться с человеком, который будет отвечать за ведение блога. Имейте в виду, что вам придётся контролировать его, в том числе на оперативном уровне.

  • Разработка редакционной политики;
  • Создание контент-плана;
  • Поиск авторов;
  • SEO продвижение.

При настройке аналитики учитывайте такие важные ключевые показатели эффективности, как:

  • Охват аудитории блога;
  • Время, проведённое в блоге;
  • Дочитываемость материалов;
  • Конвертация в подписчиков блога.

Наконец, для запуска блога потребуется:

  • Сотрудники, обладающие компетенциями в области производства контента, SEO, маркетинга и аналитики;
  • Подрядчики по SEO-продвижению и развитию;
  • Время от 1 до 3 месяцев для запуска проекта.

В качестве альтернативы вы можете делегировать создание блога аутсорсинговой компании. Иногда это может быть дешевле, быстрее и лучше.

Главное:

  1. Корпоративный блог — это не прихоть собственника, это рабочий инструмент коммуникации, который привлекает новых клиентов и поддерживает текущих.
  2. Необходимо создать и вести блог компании, но это должно быть сделано правильно, с чётко определёнными целями и оцифровкой данных.
  3. Если вы хорошо подготовитесь к организации своего блога, то получите новых клиентов и увеличите средний чек для текущих покупателей.

Вступайте в бизнес-клуб Атланты

Развивайте себя и бизнес в сообществе сильных лидеров
«Человек, имеющий всё, может быть глубоко несчастным. Счастье — это вопрос восприятия»
«В детстве мечтал стать спасателем. Сейчас спасаю людей от лени в фитнес-клубе»
«Юрист — как вино. Чем старше он становится, тем дороже и больше ценится»
«В пандемию под многими компаниями “зашатались стулья”, и мы начали нанимать крутых управленцев» — основатель Ingate о том, как компания пережила 2020 год

Запишитесь на презентацию клуба

«Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн рублей в год и топ-менеджеров крупных компаний. Заполните форму, чтобы записаться на презентацию.

Нажимая на кнопку «Записатьcя на презентацию»,
вы соглашаетесь на обработку данных

Скачать файл «39 чатов и каналов для предпринимателей»

Нажимая на кнопку «Скачать PDF», вы соглашаетесь
на обработку данных