Стереотип 1: Это дорого
Тут всё зависит от того, как вы воспринимаете блог. Если для вас это лишь инвестиции в имидж, тогда его и правда можно считать дорогим инструментом. Результат слабо измерим, а вливания очевидны.
Если вы инвестируете в блог, чтобы получить реальные выгоды, при этом правильно настроите аналитику и сравните её с показателями других рекламных инструментов, то блог перейдет в категорию «дешевых». Реальные выгоды в виде новых клиентов и текущей лояльности будут измеряться деньгами и можно будет сопоставить доходы и расходы блога.
Стереотип 2: Это не работает
Дело в том, что само понятие «Это работает» не может быть закреплено за каким-либо инструментом навсегда. Для каких-то бизнесов и товаров выстреливает контекстная реклама, но в других случаях она не работает, и это нормально. Что касается корпоративного блога, то он отлично привлекает SEO-трафик, а также возвращает к вам постоянных клиентов.
Стереотип 3: Клиенту всё равно, есть ли у компании блог
Конечно, люди приходят в определённую компанию не потому, что у неё есть блог. С другой стороны, если мы говорим о новых клиентах, то регистрация в вашем блоге значительно увеличивает конверсию в сделку. Те, кто зашел в блог, уже знают, что вы можете предложить. Работая со своими текущими клиентами, вы увеличиваете частоту общения с ними. Это значительно повышает лояльность к вашему бренду, а также повышает интерес к вашим новым продуктам.