ВСТУПАЙТЕ В БИЗНЕС-КЛУБ «АТЛАНТЫ»
Тренды в маркетинге в 2025 году существенно изменились по сравнению с предыдущей пятилеткой, однако, основные концепции маркетинга остались те же. В этой статье мы расскажем, как инновации влияют на продвижение бизнеса, каким образом можно использовать различные форматы контента для увеличения конверсии, что помогает обеспечить рост показателей.
Тренды в маркетинге в 2025 году существенно изменились по сравнению с предыдущей пятилеткой, однако, основные концепции маркетинга остались те же. В этой статье мы расскажем, как инновации влияют на продвижение бизнеса, каким образом можно использовать различные форматы контента для увеличения конверсии, что помогает обеспечить рост показателей.
Несмотря на внедрение искусственного интеллекта и развитие других современных технологий, всё равно в основе маркетинга по-прежнему люди.
Оказалось, что аудитория способна увидеть, какой пост написан нейросетью, и им это категорически не нравится: у тех, кто злоупотребляет ИИ в создании контента, в том числе фото и видео, наблюдается спад интереса со стороны публики. Впрочем, недооценивать нейросети тоже не стоит: они действительно могут здорово помочь с созданием контента и облегчить рутинную работу.
Современные тренды в маркетинге включают в себя:
Современная реклама вышла на качественно новый уровень: тому способствует серьезный технологический прогресс. Благодаря инновационным инструментам:
Какие новейшие технологии маркетинга позволяют наладить контакт с аудиторией и сделать её лояльнее?
С помощью AI-помощников сейчас бизнес может:
На мероприятии в Доме Атлантов «Нейроассистенты в продажах» спикер Алексей Белов, основатель одного из крупных аутсорсинговых колл-центров «Открытая линия», поделился впечатляющими цифрами:
Также многие компании сейчас используют собственные мобильные приложения для удобства пользователей.
Искусственный интеллект сейчас — один из основных помощников, который позволяет снять часть базовых задач с сотрудников и освободить их ресурс для более важных событий.
Telegram-каналы, YouTube-аккаунты, группы в ВК — чем больше у вас точек касания с потенциальными и имеющимися клиентами, тем лучше. Наличие страничек в соцсетях повышает лояльность и помогает аудиторию погрузиться в контекст того, что происходит в вашей компании.
Это актуально не только для тех фирм, которые продают что-либо напрямую потребителю, но и для B2B сектора.
Что публиковать/писать:
Также хорошо уделить внимание визуальной составляющей: подумать, как вы будете оформлять соцсети, использовать корпоративные цветы для шрифта на изображениях, аватарки. Обязательно добавьте ссылку на ваш сайт и способы связи.
Маркетинг взаимоотношений с аудиторией подразумевает множество точек касания и разнообразие публикуемого контента. К наиболее конверсионным форматам с 2025-м году относятся:
При публикации контента важно учитывать:
Исследования доказывают: люди гораздо охотнее вникают в ваши публикации, если в них есть игровые элементы. К таким относятся:
Подобная система с использованием геймификации позволяет дольше удерживать внимание потребителя.
Интерактивность подразумевает, что человек получает за свою активность, как правило, какие-то бонусы: например, баллы, достижения. Они стимулируют аудиторию и далее взаимодействовать с конкретной компанией.
Не рекомендуется использовать этот инструмент, если у вас:
Реклама быстрее зацепит внимание пользователя, если она будет персонализированной. Поэтому так важно понимать:
Скажите «нет» шаблонам — подходите к своему цифровому контенту с душой и креативом.
Согласно исследованиям McKinsey на тему персонализации в маркетинге, 71% потребителей ожидают, что компании будут предоставлять персонализированное предложение. Для 65% целевые акции стали главной причиной покупки.
Эти современные технологии активно развиваются и внедряются в маркетинг крупных и не очень компаний. Виртуальная реальность уже стала частью нашей жизни и одним из самых мощных рекламных инструментов. Что используют чаще всего?
Она помогает:
Подобными примерами являются:
Маркетинг — один из важных инструментов для бизнеса вне зависимости от того, B2B он или B2C. Именно от грамотного продвижения зависит то, сколько у вас будет лидов и клиентов.
В среднем российские компании тратят на маркетинг 20% от оборота, однако, не всегда эти цифры распределяются верно. В компании может быть узкое горлышко, которое требует доработок и где можно сэкономить. Так, например, произошло у нашего резидента Николая Соцкого, который после КОНа (собранного под его задачу совета директоров в Клубе) смог сократить траты на 100 тысяч рублей — подробности читайте тут.
В бизнес-клубе «Атланты» мы регулярно проводим мероприятия на тему маркетинга, продаж и продвижения, например, в ближайшее время планируются:
24 апреля 2025: «Стратегии продаж в B2B и B2G для строительного бизнеса»;
29 апреля 2025: «Стратегия и позиционирование — фундамент для роста компании».
На закрытых встречах вы сможете пообщаться с единомышленниками, задать вопрос спикерам, обменяться контактами. Чтобы попасть на наше мероприятие — оформляйте Гостевой Доступ. Совместно с менеджером вы подберёте 3 события под ваш запрос, сможете познакомиться с Клубом и изнутри почувствовать наши ценности.
Тренд в продажах — это вектор развития, которой сейчас следует рынок. Пример:
При этом есть классические инструменты — такие, как публикации в газетах и журналах, ролики на телевидении или письма.
Ещё больше об этой теме писали в материале про маркетинговые коммуникации.
Согласно прогнозу HubSpot, 99% телемаркетологов, которые занимаются обзвоном потенциальных клиентов, будут заменены нейроассистентами. При этом классические маркетологи оказались лишь на 75-м месте — это значит, что ИИ-инструменты, скорее всего, станут хорошими помощниками в рабочих задачах. Однако специалиста высокого класса они выместить не смогут.
Маркетинг — это создание, разработка комплекса мероприятий, их изучение и внедрение. Реклама — часть маркетинга, которая нацелена на то, чтобы продвигать бизнес (бренд). Более подробно писали об этом в статье про маркетинг и продажи.