Итак, вы выбрали свой маркетплейс для продажи товаров или услуг. Создали свою страницу, закончили организационные вопросы, запустили рекламу и…
А что делать дальше? Заказы вроде есть, отправки тоже имеются, прибыль есть. Но как понять, насколько вы хороши в своем деле? Есть ведь и конкуренты, и аналоги, да и на самом маркетплейсе еще сотни продавцов.
Чтобы понять насколько хорош ваш продукт и бренд, оценить рекламную кампанию и ее эффективность вам нужен определенный софт и решение.
Да, маркетплейсы предлагают свои варианты, которые будут доступны продавцам. Но, они не всегда хороши и не всегда могут быть столь удобными и гибкими в настройке, как того требует ваша компания. Поэтому мы для вас приготовили лучшие сервисы, которые помогут вам работать с продажами, продвижением и аналитикой на маркетплейсах.