Топ-менеджеры ставят и отслеживают бизнес-цели, обучают и мотивируют сотрудников и в конечном итоге берут на себя ответственность за самые важные проекты компании.
Вот почему цена неудачного найма может быть огромной, иногда больше, чем вы можете себе позволить потерять.
Фалон Фатеми, бывший финансовый аналитик Google и нынешний генеральный директор Node, узнала об истинной цене плохого менеджера на собственном горьком опыте. В интервью Forbes она рассказала, как однажды наняла операционного, который плохо планировал и вообще не уважал приоритеты других членов команды. «В результате мы потеряли двух ключевых сотрудников. Это исключительно высокая цена», – отметила она.
Плохой менеджер негативно влияет на производительность труда сотрудников, а также на культуру компании.
В той же статье Forbes Фатеми делится ещё одним неудачным опытом: «Я нанял менеджера, который создал хаотичную среду, в которой всё было как на пожаре. Даже после исключения сотрудника из управления, нам всё равно пришлось потратить время и ресурсы, чтобы изменить поведение членов команды, которые подражали подходу менеджера».
Искусство интервьюирования на руководящие должности
Согласно исследованиям Brandon Hall Group & Glassdoor, организации, в которых отсутствует стандартизированный процесс интервьюирования, в пять раз чаще совершают ошибки при найме, чем те, у которых есть такой процесс.
Вот список из 21 вопросов потенциальному топ-менеджеру. Узнав ответы, вы сможете сделать верные выводы.