Повышает узнаваемость бренда
Имиджевая реклама позволяет бизнесу развивать узнаваемость бренда.
Например, Coca-Cola на протяжении многих лет позиционирует себя как напиток для всей семьи, неразрывно связанный с новогодними праздниками. У абсолютного большинства людей красный грузовик с гирляндами прочно ассоциируется с Coca-Cola.
Помогает привлекать целевую аудиторию
Предположим, новая мебельная компания видит своей целевой аудиторией людей с высокими доходами. В этом случае её имиджевая реклама может содержать многочисленные символы роскоши: вот мужчина в дорогом костюме подъезжает к коттеджу на современном автомобиле, входит в модно обставленную гостиную и садится с бокалом вина на тот самый диван от той самой фабрики.
Потенциальные клиенты будут воспринимать мебельную компанию как производителя высокого класса. Не обязательно из-за качества её продукции, но из-за имиджа, который создавали рекламные ролики.
Снижает градус негативных отзывов
Во времена, когда реклама табачных изделий ещё была разрешена, производители и поставщики делали всё для создания положительного имиджа. В основном это были изображения сильных и уверенных в себе мужчин, героев, на которых хотелось быть похожими.
Создаёт прочную ассоциацию категории товара с торговой маркой
Знаете эту фразу из телевизора: «Если кетчуп, то…», где вместо многоточия – название конкретного бренда? Так работают ассоциации, сформированные имиджевой рекламой.
Согласитесь, у вас в голове практически сразу возникает конкретный образ, если вы слышите про купленные на 8 марта конфеты? Почему же вы до сих пор не начали формировать ассоциативный ряд к вашему товару или услуге?