Вы использовали одну из приведённых выше формул и сформулировали своё уникальное торговое предложение. Как проверить, насколько оно получилось качественным, понятным и работающим? Ответьте на вопросы ниже, они внесут ясность.
- Можете ли вы сказать то же самое о своих конкурентах?
Если вы говорите, что производите продукцию за 24 часа, но и ваши конкуренты делают это за то же время, – это не УТП, а просто констатация факта.
- Ваше УТП вызывает эмоции у клиента?
Уникальное торговое предложение должно отзываться в душе потенциального клиента. Вам нужно хорошо знать свою целевую аудиторию, чтобы вызвать у неё эмоции – пообещать выгоду или рассказать, от чего вы готовы её избавить.
- Ваше УТП звучит правдоподобно?
Если вы действительно можете показать клиентам, как заработать миллион за 5 минут, то это невероятно выгодное предложение. Вот только это совсем не правдоподобно. Давайте обещания, которые сможете выполнить.
- Ваше уникальное торговое предложение укладывается в 3-8 слов?
Лаконичность, лёгкость – вот ключ к успеху. Чем короче ваше УТП, тем лучше. Оно будет быстро укладываться в головах клиентов, они смогут его запомнить, а значит, и использовать по отношению к вам.