- Главная
- Мероприятия
- "МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ЖИТЬ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ. КАК И ДЛЯ ЧЕГО?"
"МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ: ЖИТЬ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ. КАК И ДЛЯ ЧЕГО?"
Москва, Дом Атлантов + ZOOM
online&offline
Закрытое
Маркетинговая стратегия на примере наших сказок
Описание
Новогодний выпуск на примерах наших сказок
«Сказка о трёх поросятах» - почему это пример работающей стратегии? (исследования и для чего они нужны)
«Снежная Королева» - почему она проиграла? (целевая аудитория и её потребности)
«Сказка про баранки и сушки»: мужик не наелся сушками, потому что ему не объяснили, как их есть (сторителлинг и его важность)
«Сказка о Мёртвой царевне» или почему вы никогда не будете как Apple, но это не страшно.
Если вы хотите посетить мероприятие, это можно сделать в рамках Гостевого доступа. Также вам будет доступна фокус-группа для решения вашего запроса и встреча с бадди-предпринимателем в формате P2P.
Загляните за кулисы многомиллионного бизнеса: запишитесь 28 января на встречу с основателем AMOCRM Михаил Токовининым
Регистрация на мероприятие