1. Главная
  2. Кейсы
  3. Как «Атланты» помогли выйти из операционки

Как «Атланты» помогли выйти из операционки

Татьяне Захаровой, собственнику интернет-магазина для рукоделия Greenbird.ru, «Атланты» помогли и вернуть чувство безопасности, и перестроить рабочие процессы, и справиться со сложностями в бизнесе. Татьяна поделилась с нами своей историей прихода в Клуб и тем, как изменилась её жизнь за эти два с лишним года.


Интересно, что в «Атланты» я пришла вообще не с бизнес-запросом. После неприятных событий в моей жизни мне нужен был способ восстановить доверие к миру и к людям и увидеть тех, кем я могла бы по-настоящему восхищаться и вдохновляться.
В «Атлантах» есть порог входа, все участники проходят адмиссию. И все создают что-то красивое, служащее на благо этому миру — и общение внутри клуба стало комфортным и безопасным для меня. А ещё приятным сюрпризом стало, что параллельно я начала получать бенефиты и для своего бизнеса.

До вступления в «Атланты» я думала, что я самая умная и все итак внутри своего узконишевого бизнеса знаю и «чему я там научусь» — а благодаря Клубу увидела обратную сторону медали, где я не знаю ничего. Оказалось, что и у меня — у такой гениальной и умной — есть, что улучшать. Я более 15 лет вела операционку и, конечно, многого уже не замечала. Например, что я огромное количество времени провожу контролируя, мотивируя, раздавая задачи, погружаясь абсолютно во все процессы и считая, что без меня там всё развалится.

Благодаря общению в форум-группе «Атлантов» я поняла, что многое делала для взращивания беспомощности в своих сотрудниках, сама не давала развиваться их самостоятельности. Вдохновившись тем, как работают бизнесы у других, я стала перестраивать структуру своей компании. Взяла операционного директора, финансового директора и начала перераспределять обязанности.

А осенью случилась ещё одна история, после которой я поняла, что однозначно продлеваю членство в Клубе уже на много лет вперед. Моему бизнесу 17 лет. Это интернет-магазин и параллельно у нас лет 10 работал шоурум на закрытой территории, в бизнес-центре. И летом 24-го я решила открыть магазин стрит-ретейла со входом с улицы. Это было из разряда осуществления детской мечты, это мероприятие подарило мне много счастья, радости и…

Убытков! Я вложилась в этот проект, а он не взлетел и вместо того, чтобы приносить прибыль, стал сильно минусить. У меня, конечно, пошли эмоции: я же так мечтала о магазине с витриной. А ещё куча сомнений в себе, в своей адекватности, в своей компетентности, в своей способности что-то годное создавать и вообще: «Кажется, я всё-таки не предприниматель» и «Как же я буду в глаза ребятам из форум-группы смотреть» — таким успешным. В общем, я приняла решение о закрытии своего нового магазина через 4 месяца после того, как его открыла. Мне было очень плохо, я чувствовала себя неудачницей и… я решила написать об этом в чат.

Какая мощь пришла мне в ответ в виде поддержки от сообщества — не описать никакими словами! Я рассказала в чате о закрытии магазина и попросила резидентов поделиться своим похожим опытом. Столько мне людей написали, столько позвонили! Ребята делились своими историями факапов, поддерживали и подбадривали меня. И это знание, что не я одна проживаю такие сложные периоды, оказалось очень целительным. Пришло огромное освобождение: здесь можно проживать не только успешный успех — но и всю остальную жизнь, во всей её многогранности. Я могу тотально облажаться — и с этим все в порядке.

В итоге я смогла унять свой эмоционал и принять себя такую: несправившуюся и неуспешную.

заявка принята. скоро с вами свяжется команда
заявка принята. скоро с вами свяжется команда
заявка принята. скоро с вами свяжется команда
ошибка