Спикеры Бизнес-Форума «Атланты»
*— обязательные для заполнения поля
спикер

Анна Аникеева

Маркетинг Директор, IWC Schaffhausen Russia & CIS
Выбрать билет
Дело спикера
Расположение
Страна
Россия
Город
Москва
Анна окончила факультет маркетинга Российского Экономического Университета им. Г.В. Плеханова в 2004 году.

Свою карьеру в маркетинге она начала в компании Градиент, где отвечала за полный цикл дистрибьюции престижного парфюмерного пакета компании Procter & Gamble. В 2006 году Анна возглавила направление «Ароматы» в парфюмерно-косметическом подразделении бренда Christian Dior, где проработала больше пяти лет. В 2011 году она присоединилась к IWC Schaffhausen в России и СНГ в роли менеджера по маркетингу, и вскоре была назначена директором по маркетингу. В этой роли Анна отвечает за построение и реализацию стратегии вывода и развития бренда IWC на рынках России и в СНГ.

Более чем за 15 лет работы в маркетинге в сегменте «люкс», Анна добилась высоких результатов в сфере взаимодействия с клиентами, от разработки новых форматов взаимодействия с целевой аудиторией бренда до удержания и увеличения их лояльности. Анна лидировала проект по позиционированию и увеличению уровня осведомленности и лояльности к бренду IWC на российском рынке и напрямую влияла на увеличение доли рынка, пенетрацию и рост продаж за счет активации современных каналов коммуникации: диджитал, таргетированные Медиа и ПР-кампании, мероприятия и эффективная CRM-стратегия. 

С 2015 года Анна реализовывала проекты в области Customer Centricity, где основной ее задачей было не только расширение присутствия марки на рынке Росии и в СНГ, но и увеличение индекса клиентской лояльности и объема продаж через реализацию специальных кампаний по привлечению, удержанию и развитию отношений с клиентами luxury segment.