Гостем нового выпуска рубрики «Тет-а-тет с Атлантами» стал президент и основатель digital-компании Ingate, Никита Андросов. Никита Андросов — известная личность в российском сегменте Всемирной паутины: он создал компанию Ingate, когда интернет в нашей стране только начинал развиваться, а на digital-рынке не было конкурентов. Прошло несколько лет, и ситуация кардинально изменилась. Несмотря на это, сегодня Ingate …
Читать далее «О будущем цифровизации, навыках, которыми необходимо обладать предпринимателям, и о том, где искать единомышленников»
О будущем цифровизации, навыках, которыми необходимо обладать предпринимателям, и о том, где искать единомышленников
...
ПОДРОБНЕЕ
Гостем очередного выпуска традиционной рубрики «Тет-а-тет с "Атлантами"» стала сооснователь сети семейных ресторанов RIBAMBELLE, резидент бизнес-клуба «Атланты» Ойгуль Мусаханова. Начало сети семейных ресторанов RIBAMBELLE было положено в 2013 году, когда Ойгуль и ее будущий бизнес-партнер Юлия Федоришина ушли из международной компании, чтобы начать свой бизнес. Сегодня об участнице шорт-листа премии Forbes Woman Mercury Awards для …
Читать далее «О будущем цифровизации, навыках, которыми необходимо обладать предпринимателям, и о том, где искать единомышленников»
Как использовать кризис с выгодой, выбирать бизнес-партнеров и какими качествами должен обладать эффективный управленец?
...
ПОДРОБНЕЕ
Эксперты из разных областей бизнеса собираются в рамках проекта «Атланты решают», чтобы в прямом эфире проанализировать кейсы предпринимателей и найти решение сложных вопросов. Закрытая встреча прошла в формате «кейс-метод», темой обсуждения стала реальная проблема основателя компании STURM, производителя электроинструментов, бензоинструментов и ручных инструментов Валерия Спрыгина. Цель: повысить эффективность маркетинга, увеличить объем онлайн-продаж, выручку и узнаваемость …
Читать далее «О будущем цифровизации, навыках, которыми необходимо обладать предпринимателям, и о том, где искать единомышленников»
Как увеличить объем продаж и повысить узнаваемость бренда компании?
...
ПОДРОБНЕЕ