+7 (495) 775-58-91 CLUB@ATLANTY.RU

Как увеличить объем продаж и повысить узнаваемость бренда компании?

увеличить объем продаж

Эксперты из разных областей бизнеса собираются в рамках проекта «Атланты решают», чтобы в прямом эфире проанализировать кейсы предпринимателей и найти решение сложных вопросов.

Закрытая встреча прошла в формате «кейс-метод», темой обсуждения стала реальная проблема основателя компании STURM, производителя электроинструментов, бензоинструментов и ручных инструментов Валерия Спрыгина. Цель: повысить эффективность маркетинга, увеличить объем онлайн-продаж, выручку и узнаваемость бренда. Вопросы, к экспертам: целесообразно ли провести ребрендинг марки и какой процент от выручки оправданно выделять на имиджевую рекламу.

Вводные данные о проекте:

STURM представлена на рынке с 2003 года, в среднем и выше среднего ценовом сегменте. На рынке инструментов высокая конкуренция. Сильные стороны компании в развитой сети дистрибуции, эффективных отделах закупки и продаж.

Рекомендации экспертов

Дмитрий Тамурка, генеральный директор сети магазинов «Подружка» предположил, что бренд устарел: его необходимо развивать и поддерживать, само по себе повышение узнаваемости может не трансформироваться в увеличение продаж. Падение выручки на фоне растущего рынка свидетельствует о внутренних проблемах компании: не может быть сильной разработки при слабом маркетинге. Другая причина, возможно, скрывается в потребительском поведении, поскольку существует четкая зависимость инвестиций в маркетинг от будущих продаж. В условиях высокой конкуренции, узнаваемость быстро падает, если падают инвестиции в бренд. Теперь, чтобы наверстать упущенное, необходимо инвестировать больший процент. Возможно, понадобится помощь профессионалов, которые сумеют перевести деньги в будущую прибыль.

Иван Митрофанов, руководитель по цифровизации корпоративного бизнеса в компании «Мегафон» рекомендует:

  • проводить ребрендинг, когда происходит изменение стратегии компании;
  • объем бюджета выбирать в зависимости от стратегии. Например, если планируется вытолкнуть конкурентов, нужен более агрессивный маркетинг — следовательно, больше средств;
  • обратить внимание на каналы продвижения, инструменты для коммуникации в рамках этих каналов, определить показатели эффективности продвижения;
  • использовать инструмент геоаналитики — это поможет понять, какой товар лучше покупается в определенных офлайн-точках и позволит сократить расходы на логистику.

Евгений Бутман, независимый директор, предприниматель, основатель группы компаний Ideas4retail, создатель компании re:Store, видит ситуацию следующим образом.

Проблемы:

ЦА: в данном случае не используется 60-70% аудитории. Например, женская, хотя есть немало женщин, которые разбираются в электрических устройствах не хуже, чем мужчины. При этом 99% аудитории — мужчины, не соответствующие ЦА магазинов DIY. Таким образом, компания отталкивает от себя часть потенциальных клиентов;

название: конкуренты компании — «Зубр», «Патриот», что сразу лишает STURM 70% аудитории;

каналы продаж: их компания не дорабатывает. У STURM есть магазины бытовой техники и электроники и магазины сети DIY, которые часто работают с собственными брендами, значит, для них необходимо создавать собственное позиционирование;

разделение производства продукта и сбыта: сбыт, в первую очередь, — это розница, DIY, региональные DIY, потому что в регионах меньше крупной розницы и больше мелкой;

продукт: команда зациклена на найденном раз и навсегда бизнес-подходе.

Решение: нужна некоторая свежесть, идеи. Консультационный совет — это то, что помогает компаниям освежиться, обогатиться новыми идеями. Надо акцентировать внимание на продукте, каналах сбыта, маркетинговых идеях, стратегии и долгосрочном целеполагании (где компания хочет оказаться?), основных трендах, на том, что происходит на рынке.

Три эксперта – три разных взгляда и мнения.

Хотите узнать больше о том как повысить эффективность бизнес-процессов и принимать правильные решения – следите за проектом «Атланты решают».

Подписаться
Уведомить о
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
записаться
на презентацию
«Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн. руб в год и топ-менеджеров крупных компаний. Но мы открыты всем осознанным бизнес-лидерам, которые разделяют наши ценности
Размер вашей компании
от 60 млн. до 120 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 800 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
от 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
Нажимая на кнопку “Записатья”,
вы соглашаетесь на обработку данных
Записаться
Оставить заявку
на вступление
«Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн. руб в год и топ-менеджеров крупных компаний. Но мы открыты всем осознанным бизнес-лидерам, которые разделяют наши ценности
Размер вашей компании
от 60 млн. до 120 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 800 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
от 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
Нажимая на кнопку “Записатья”,
вы соглашаетесь на обработку данных
Записаться
скачать
апдейт месяца
Нажимая на кнопку “скачать”,
вы соглашаетесь на обработку данных
скачать
Оставить заявку
на вступление
«Атланты» – закрытый бизнес-клуб для предпринимателей с оборотом от 60 млн. руб в год и топ-менеджеров крупных компаний. Но мы открыты всем осознанным бизнес-лидерам, которые разделяют наши ценности
Размер вашей компании
от 60 млн. до 120 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 800 млн. руб. оборот за 2019 г.
до 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
от 2 млрд. руб. оборот за 2019 г.
Нажимая на кнопку “Записатья”,
вы соглашаетесь на обработку данных
Записаться